одна польза с "одноклассников" – вывел кашник на страничку, автор которой всего–то и делает, что компилирует фото (спасибо ему за это огромное).
ностальгия – дурное слово. не отражет, типа, вполне.
классе в шестом игорешка или фимка, что постарше был, придумал игру. берут пацаны тебя, глаза зажмурившего, за локотки, раскручивают и ведут куда–то. а потом остановят и спросят: ну, где ты сейчас? никто не жульничал, не подглядывал.
я ни разу не ошибся и в конце–концов фимка, испробовав массу трюков и ловушек, сдался. он стал неохотно принимать меня в игру, а если и допускал, то на каком–то очевидном участке, обычно заканчивая у нашего подъезда. ну и мне стало неинтересно.
и надо же! спустя сорок лет все отыскиваю уголки и нашариваю шажки по почти не изменившимся улочкам.
вот здесь фимка часто начинал (клары цеткин),

здесь проводил сквозь череду проходных дворов и подъездов (садовского)

здесь заканчивал (у рынка на филармонской площади. а рынка уже нет)

сюда бегали испытывать мой первый самопал, а затем и нарезное, гора у бывшего кирпичного завода

здесь полюбил химию (с.ш. 1)

a здесь вообще родился, второй этаж, первое окно справа от парадного (коцюбинского, 1)

а из окна всегда прямой наводкой было видно именно это (резиденция митрополита = университет = зимой и летом одним цветом).

а вот и весь универ, с крыши дома моего неразливодайчика – вовки, (я о нем писал как–то), где и вступительные, и военка, и вождение грузовика, и танцы–шманцы, и первое выступление нашей "банды", и соревнования, и английский (пересдавать. и не раз)...

а там, в комнате на коцюбинского, если залезть с дивана на шкаф, прыгать было страшно и больно порой, но весело! и была угольная изразцовая печь и окошко, высунувшись из которого к настоящему ужасу мамы, папа накидывал провода на уличные и зажигал волшебный свет, если в доме, как часто тогда бывало, отключали электричество.
там–же, когда улица еще не была заасфсльтирована, случились первые шаги по гравию. вижу и себя–любимого,судорожно вцепившегося в мамины пальцы.
оттуда же мама провожала, ревя, папу на войну в венгрию.
а столба с проводами уже нет. и огромных каштанов на противоположной стороне.
у
и в

спасибо, ребята!